ОТЗЫВ О РАБОТЕ КОМПАНИИ
Установка и обслуживание систем
безопасности любой сложности
+7 (342)215-50-12 domofon.59@mail.ru

Сервисное обслуживание

Обслуживание домофонов » Сервисное обслуживание

Одним из основных приоритетов работы нашей компании является сервисное и профилактическое обслуживание установленного оборудования. Именно качественное и своевременное обслуживание обеспечивает бесперебойную работу любой системы безопасности. Домофонная система, как и любой другой механизм, требует специального ухода, так как перепады температур, постоянная влажность, пыль, смена сезонов и многие другие факторы (включая человеческий: акты вандализма, неправильная эксплуатация и т.д.) влияют на работу устройства. 



ООО “Домофоны Прикамья Плюс” занимается установкой и  обслуживанием домофонных систем уже более 10 лет. За это время нашей компанией был приобретен бесценный опыт в сфере эксплуатации систем по ограничению и контролю доступа (СКУД); была создана специальная техническая база, позволяющая производить ремонт и восстановление систем любой сложности. Нашими специалистами был разработан специальный комплекс профилактических работ по обслуживанию домофонов и прочих систем СКУД, нацеленый на увеличения периода эксплуатации системы и, обеспечивающий ее бесперебойную работу.
Наличие сервисной службы, резервного складского запаса оборудования дает нашей компании возможность обеспечить качественное и быстрое устранение возможных поломок. Мы поддерживаем надежность и стабильность работы оборудования в течение всего периода обслуживания. Сервисное обслуживание производится в счет абонентской платы

В сервисное обслуживание без  дополнительной оплаты входят:

  • ежеквартальные профилактические осмотры;
  • неограниченное количество вызовов специалиста в случае неполадок;
  • замена комплектующих системы, а именно: доводчика, электромагнитного замка, кнопки выхода, вызывной панели, блока питания и т.д. 
  • ремонтно-восстановительные работы: сварка, смазка, перетяжка кабеля в случае обрыва и т.д.
  • покраска двери (в летний период)  

В случае выявления неисправностей достаточно позвонить в сервисную службу компании и вызвать специалиста, который выполнит ремонтные работы в течение 3 рабочих дней. 

В сервисное обслуживание не входят и оплачиваются отдельно: программирование ключей, замена вышедших из строя аудиотрубок и видеомониторов на новые.

Перечень работ по ежеквартальному техническому обслуживанию:

  • внешний осмотр всех составных систем;
  • проверка состояния креплений и соединительных узлов доводчика и креплений защитных кожухов;
  • регулировка скорости закрывания двери;
  • проверка и, по необходимости, регулировка электромагнитного замка;
  • смена кодов доступа вызывных блоков с целью защиты от злоумышленников;
  • очистка гнезда считывателя ключа и решетки микрофона;
  • проверка электрических соединений;
  • проверка двусторонней аудиосвязи с абонентом и проверка срабатывания кнопок дистанционного открывания двери (выборочно);
  • смазка петель двери при необходимости;

Так же наша компания выполняет ремонтно-восстановительные работы и берет на обслуживание домофоны и прочие системы безопасности, установленные другими компаниями. 

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в рабочее время с 9.00 до 18.00

Закажите звонок

Имя *
Ваш телефон *

ОТЗЫВ О РАБОТЕ КОМПАНИИ.

Имя *
Ваш E-mail *
Ваш телефон *
Отзыв *